Wednesday, August 20, 2014

Не пользуйтесь услугами Архитекторов Жеронимо (Geronimo architects, of Saint-Pierre-en-Faucigny, Haute-Savoie, or Geronimo With Altitude GWA, далее АЖ)


Не пользуйтесь услугами Архитекторов Жеронимо (Geronimo architects, of Saint-Pierre-en-Faucigny, Haute-Savoie, or Geronimo With Altitude GWA, далее АЖ). Мой личный опыт постройки Шале с этой компанией был полной катастрофой. Мой проект был построен под полным руководством Olivier Valognes, который был настолько же приятен и очарователен в общении, насколько некомпетентен и необязателен при строительстве. Его действия (а точнее бездействие) стоили мне одинаково дорого в финансовом и эмоциональном планах. Я сильно разочарован, так как именно этой компании я доверил строительство моего шале.

В целом, если хотите сохранить нервы и деньги, не пользуйтесь услугами Жеронимо.

No comments:

Post a Comment